Гарантия на продукцию

Гарантии и сервис

Уважаемые покупатели!
Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин www.aQuaCover.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с приобретенным у нас товаром.
Настоятельно рекомендуем Вас прочитать данную памятку, во избежание дальнейших недоразумений.
Все товары реализуемые  в интернет-магазине www.aQuaCover.ru, сертифицированы производителем и имеют официальную гарантию производителя.
Комплектность и исправность реализуемых товаров Вы можете проверить вместе с нашим курьером в момент доставки, или же при получении на Почте России т.к. в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ и со ст. 211 ГК РФ, претензии по внешнему виду и комплектации можно предъявлять только до момента передачи товара покупателю.

Возврат товара надлежащего качества.

Уважаемые покупатели! Обращаем Ваше внимание на то, что в интернет-магазине www.aQuaCover.ru отсутствует возможность возврата товара, который не подошел Вам по каким-либо причинам, даже если полностью сохранен его товарный вид.
Будьте последовательны и внимательны при совершении заказа на сайте, и перед заказом товара внимательно ознакомьтесь с техническими характеристиками составленные производителем.
В случая каких-либо затруднений обязательно свяжитесь с нашими консультантами.

Возврат товара ненадлежащего качества.

К сожалению не всегда возможно проверить надлежащее качество товара в присутствии курьера, и существует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи.
Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара (максимальный срок - 45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки (из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»).

Далее все согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре, на основании заключения которых будет принято решение о компенсации денежных средств покупателю.
Обращаем Ваше внимание, что выбранный Вами производитель, а не продавец, закладывает в